Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №5 “Соколенок”
с.Владиславовка”, Кировского района Республики Крым
ПРИНЯТО
на заседании Педагогического совета
МБДОУ “Детский сад № 5 “Соколенок”
с.Владиславовка”
протокол №_____ от ______ 2025г
УТВЕРЖДЕНО
И.о. заведующего МБДОУ
“Детский сад №5 “Соколенок”
с.Владиславовка”
____________И.В.Свободина
приказ ____ от ______ 2025г
Отчет о результатах самообследования
за 2024 год.
с.Владиславовка
2025г.
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Наименование материала
Аналитическая часть
Общие сведения об общеобразовательной организации
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Образовательной деятельности
Системы управления ДОУ
Результаты освоения реализуемых образовательных программ
Содержание и качество подготовки воспитанников
Организация образовательного процесса
Качество подготовки воспитанников и кадрового обеспечения
Качество кадрового обеспечения
Обеспечение материально-технической базы
Функционирование внутренней системы оценки качества образования
Перспективы развития учреждения на 2025-2026 учебный год
ПОКАЗАТЕЛИ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Настоящий отчет подготовлен по результатам проведения самообследования, согласно требованиям федерального
законодательства, которое обязывает образовательные организации ежегодно осуществлять процедуру самобследования
и размещать соответствующий отчет на сайте организации (ст. 28 ФЗ от 29.12.2012г №273 – ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).
Самообследование деятельности МБДОУ «Детский сад №5 «Соколенок» (далее – ДОУ) проводилось в соответствии с:
п.13 ч.3 статьи 28, п.3 ч.2 статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012г «Об образовании в Российской
Федерации»
приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013г. №462 «Об утверждении Порядка проведения
самообследования образовательной организацией» от 10 декабря 2013г.
приказом Министерства образования и науки РФ от 10.12.2013 №1324 «Об утверждении показателей деятельности
образовательной организации, подлежащей самообследованию».
приказом Министерства образования и науки РФ от14.12.2017 №1218 «О внесении изменений в приказ «462 от
14.06.2013»
приказом по образовательной организации о проведении процедуры самообследования по итогам 2024 года.
Самообследование включает в себя аналитическую часть и результаты анализа деятельности МБДОУ «Детский сад
№5 «Соколенок» за 2024год.
Цель проведения самообследования – обеспечение доступности и открытости информации о деятельности
организации. А также подготовка отчета и результатов самообследования. Форма проведения самообследования – отчет,
включающий аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности детского сада.
В процессе самообследования была проведена оценка:
1. образовательной деятельности;
2. системы управления ДОУ;
3. содержания и качества подготовки воспитанников;
4. организация образовательного процесса;
5. качества кадрового обеспечения;
6. качество учебно-методического обеспечения;
7. качество библиотечно-информационного обеспечения;
8. обеспечение материально-технической базы;
9. функционирование внутренней системы оценки качества образования;
10. анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.
Отчет представляется учредителю, общественности и родителям (законным представителям) воспитанников и
размещается на официальном сайте МБДОУ «Детский сад №5 «Соколенок» в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1. Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №5 «Соколенок», с.Владиславовка Кировского района Республики Крым
2. Сокращенное название: МБДОУ «Детский сад №5 «Соколенок»
3. Год основания: 1971год
4. Юридический и фактический адрес: 297320, РФ Республика Крым, Кировский район, село
Владиславовка, улица Новая, дом 2-А
5. Телефон 98752
6. Фамилия, имя, отчество заведующего: Свободина Ирина Вячеславовна
7. Электронная почта: sadik_sokolenok5_kirovskiy@crimeaedu.ru
8. Информационный сайт: https://sokolenok-5.tvoysadik.ru/
9. Учредитель: Администрация Кировского района Республики Крым
10. Здание ДОУ: 2-х этажное, типовое
11. Проектная мощность: 104 кв.м.
12. Количество групп: 5 групп общеразвивающего вида
13. Режим работы дошкольного учреждения:
Детский сад работает в режиме полного рабочего дня с 07.30ч. до 16.30ч (9 часов пребывания);
5-ти дневная рабочая неделя (понедельник-пятница);
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни;
День, предназначенный празднику (предпраздничный) укорочен на 1 час.
14. ДОУ осуществляет свою образовательную, правовую, хозяйственную деятельность на основе законодательных
нормативных документов:
Лицензия и Устав ДОУ
Образовательная деятельность в нашем учреждении ведется в соответствии с лицензией на осуществление
образовательной деятельности – регистрационный номер № ЛО35-01251-91/00174715 от14.03.2018г. В соответствии с
данной лицензией наше учреждение имеет право осуществлять дошкольное и дополнительное образование.
15. Уровень образования: дошкольный
16. Срок обучения – 4 года
17. Язык обучения и воспитания детей: русский
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Основным нормативно-правовым документом Учреждения является Устав, в соответствии с которым Учреждение
осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации образовательную деятельность в
области образования.
Закон РФ «Об образовании».
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно –
эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций».
Документы по охране труда.
Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дошкольного образования
Образовательную деятельность учреждения регламентируют следующие локальные акты:
Устав ДОУ;
Основная образовательная программа ДОУ;
Годовой план работы учреждения;
Программа развития;
Учебный план и др.
МБДОУ обеспечивает открытость и доступность достоверной и актуальной информации о себе и представляемых
образовательных услугах путем ведения официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» и социальной сети «Вконтакте» и размещения сведений, установленного федеральным законодательством.
Учреждение обеспечивает взаимодействие с социумом. Наблюдается тенденция к расширению и углублению связей
учреждения с другими образовательными. Медицинскими учреждениями и учреждениями культуры.
1.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Основным программным инструментом для достижения целей и задач в ДОУ является Программа развития и
основная образовательная программа (ООП) дошкольного образования. Дошкольное образовательное учреждение
реализует образовательною программу дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП
дополнительные образовательные программы в 2024 году не реализовывались.
Образовательная программа дошкольного образования определяет цель, задачи, планируемые результаты,
содержание и организацию образовательного процесса дошкольного учреждения и направлена на создание условий
всестороннего развития ребенка и создания развивающей образовательной среды для социализации и
индивидуализации детей.
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПО ФГОС ДО и ФОП
Комплексные
Примерная основная общеобразовательная программа
дошкольного образования «От рождения до школы» под
2. Парциаль
ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.
№
1.
2.
3.
4.
5.
Методическая литература по ФГОС
Ознакомление с природой в детском саду
Ознакомление с предметным и социальным миром
Представление элементарных математических
представлений
Конструирование из строительного материала
Развитие речи в детском саду
Парциальные
1. Программа «Цветные ладошки» И.А.Лыкова
2.Программа «Математические ступеньки» Е.В.
Колесниковой для детей дошкольного возраста (3-7 лет)
Региональный компонент
Парциальная программа по гражданско-патриотическому
воспитанию детей дошкольного возраста в Республике Крым
«Крымский веночек». Авторы: Мухоморина Л. Г., Кемилева Э.
Ф., Тригуб Л. М., Феклистова Е.В., Бахича Э.Э., Лапшина Т.В.,
Макарчук Н.В..
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
Развитие игровой деятельности
Обучение дошкольников грамоте
ИЗО деятельность в детском саду
Физическая культура
Сборник дидактических игр по ознакомлению с
окружающим миром (4-7 лет)
Социально-нравственное воспитание дошкольников
(3-7 лет)
Знакомим дошкольников с правилами дорожного
движения (3-7 лет)
Трудовое воспитание в детском саду
Наглядно-демонстрационный материал по ФГОС
ДО
Численность обучающихся по реализуемой программе дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №5
«Соколенок» составляет 138 обучающихся.
Комплектование групп дошкольного образования
В ДОУ функционируют: 5 группы общеразвивающего вида (количество детей 138)
Распределение детей по группам на декабрь 2024года
Группы в соответствии с возрастом детей
№
1.
2.
3.
4.
5.
Младшая группа «Звездочки»
Средняя группа «Радуга»
Старшая группа «Ромашки»
Подготовительная группа «Капельки»
Подготовительная группа «Солнышко»
Фактическая наполняемость
25
32
30
25
26
Всего:
138
2.СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МБДОУ
Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и
Уставом, которое строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом
является руководитель (заведующий) образовательного учреждения. Коллегиальными органами являются: общее
собрание работников, родительский комитет и педагогический совет образовательного учреждения. На этом уровне
решаются принципиальные по важности вопросы в жизни и деятельности детского сада: разработка перспектив
развития учреждения, определение основных путей достижения избранных целей. Обеспечивается гласность и
открытость в работе детского сада.
Педагогический совет МБДОУ функционирует в соответствии с Уставом учреждения и Положением о
Педагогическом совете МБДОУ «Детский сад №5 «Соколенок».
Общее собрание трудового коллектива вправе принимать решения, если в его работе участвует более половины
работников, для которых Учреждение является основным местом работы. В МБДОУ «Детский сад №5 «Соколенок»
Проходили общие собрания трудового коллектива по разным темам:
отчет председателя профсоюзного комитета о работе учреждения за 2024 год;
принятие локальных документов;
обсуждение самоанализа деятельности Учреждения.
В периоды между Общими собраниями интересы трудового коллектива представляет Профсоюзный комитет.
В этом учебном году методическая служба решала задачи обобщения педагогического опыта, повышения
профессионального мастерства каждого педагога и развития творческого потенциала. Результатом работы являются:
повышение активности родителей в жизни детского сада;
установление разных форм сотрудничества;
выставки поделок и рисунков к праздникам. Тематическим неделям;
участие в праздниках и досугах.
Вывод: МБДОУ «Детский сад №5 «Соколенок» функционирует в соответствии с нормативными документами в
сфере образования Российской Федерации. Структура и механизм управления дошкольного учреждения позволяют
обеспечить стабильное функционирование, способствуют развитию инициативы участников образовательного процесса
(педагогов, родителей (законных представителей, детей) и сотрудников ДОУ.
АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОДОВЫХ ЗАДАЧ.
Воспитательно-образовательная работа в каждой возрастной группе строилась на основе годовых задач за 2023-2024
учебный год, поставленных перед коллективом.
1. Совершенствование роста профессиональной компетентности педагогов и специалистов ДОО в условиях
реализации ФГОС ДО и ФОП внедрения профстандарта, с учётом приоритета направления развития и
государственной политики Министерства образования Российской Федерации.
2. Организация образовательной деятельности на основе приобщения воспитанников к традиционным
отечественным духовно-нравственным ценностям прошлого и современности. Формирование общекультурной
компетентности педагогов и воспитанников.
3. Обеспечение сохранения физического и психического здоровья, становления ценностей здорового образа жизни
дошкольников
Основной задачей педагогического коллектива является создание благоприятных условий для полноценного
проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие
психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к
жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности
жизнедеятельности дошкольника.
Содержание образовательной деятельности в ДОУ определено основной образовательной программой.
3.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
На основании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования,
утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155, в целях
оценки эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования проводилась
оценка индивидуального развития детей.
При реализации Программы проводится педагогическая диагностика (мониторинг), которая предполагает
составление индивидуального образовательного маршрута, для оценки индивидуального развития детей (поддержки
ребенка, построение его образовательной траектории и профессиональной коррекции особенностей развития).
Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными
способностями и возможностями воспитанников, а также образовательным стандартом.
Педагогический мониторинг проводится в учебном году 2 раза: в сентябре и мае. Система педагогической
диагностики (мониторинга) осуществляется в соответствии с ФГОС дошкольного образования и ФОП и обеспечивает
комплексный подход к оценке индивидуальных достижений детей, позволяет осуществлять оценку динамики их
достижений в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного образования (адаптированной
образовательной программой дошкольного образования).
СВОДНЫЕ ТАБЛИЦЫ ДИАГНОСТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Младшая группа (3-4)
Образовательные области
Высокий
4
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Игровая деятельность»
«Художественно-эстетическое развитие»
46%
46%
-
Средний/
высокий
3
62%
23%
69%
23%
69%
Средний
2
Низкий
1
27%
12%
15%
12%
23%
12%
19%
4%
19%
8%
Образовательные области
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Игровая деятельность»
«Художественно-эстетическое развитие»
Образовательные области
«Познавательное развитие»
Средняя группа (4-5)
Высокий
Средний/
4
высокий
3
47%
-
34%
50%
47%
31%
Старшая группа (5-6)
Высокий
Средний/
4
высокий
3
78,5%
17,8%
Средний
2
Низкий
1
53%
-
66%
50%
53%
69%
-
Средний
2
Низкий
1
3,5%
-
«Речевое развитие»
71,4%
17,8%
10,7%
-
«Социально-коммуникативное развитие»
«Игровая деятельность»
71,4%
78,5%
28,5%
21,4%
-
-
«Художественно-эстетическое развитие»
78,5%
21,4%
-
-
Образовательные области
Подготовительные группы (6-7)
Высокий
Средний/
4
высокий
3
Средний
2
Низкий
1
«Познавательное развитие»
55%
45%
-
-
«Речевое развитие»
61%
36%
-
3%
«Социально-коммуникативное развитие»
97%
3%
-
-
«Художественно-эстетическое развитие»
80%
97%
17%
3
В5се поставленные годовые задачи проводились в соответствии с циклограммой методических мероприятий на
учебный год: через педсоветы, консультации. Деловые игры, тематические контроли, оперативные контроли,
открытые просмотры, семинары-практикумы.
Мероприятия
Педсовет
Семинар
Консультации, доклады
Конкурсы
Тематический контроль
ФЭМП в средней группе «Путешествие колобка»
Открытые
просмотры
Ознакомление с окружающим в средней группе «Наша
Родина-Россия»
ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по островам
математики».
Количество
4
1
17
12
4
1
1
Выполнено
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
1
100%
Ознакомление с природой в старшей группе «Откуда берется
дождь»
Физическое воспитание в старшей группе «Спорт-здоровье,
сила и игра»
Развитие речи в старшей группе «Путешествие в страну сказок»
1
100%
1
100%
1
100%
В ходе проведенных тематических и оперативных контролей были выявлены положительные и отрицательные
моменты.
Положительные моменты:
В группах МБДОУ педагогами совместно с родителями создана развивающая предметно-пространственная
среда с учетом индивидуальных и, возрастных и гендерных особенностей детей в соответствии с требованиями
реализуемых программ.
Педагоги используют адекватные возрасту формы работы с детьми, основанные на игровой мотивации.
4.СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАННИКОВ
Образовательный процесс выстроен в соответствии с Основной образовательной программой МБДОУ «Детский
сад №5 «Соколенок». В Программе отражено базисное содержание образования детей дошкольного возраста (от 3 до 7
лет), обеспечивающее полноценное, разностороннее развитие ребенка до уровня, соответствующего возрастным
возможностям и требованиям современного общества.
Программа предусматривает обогащение детского развития, взаимосвязь всех его сторон. Программа задает
основополагающие принципы, цели и задачи воспитания детей дошкольного возраста, создавая простор для
творческого использования различных дополнительных программ, педагогических технологий. Содержание
программы представлено по пяти образовательным областям, в соответствии ФГОС ДО: социально-коммуникативное
развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие.
В каждой образовательной области сформулирована общая направленность, которая относится ко всем возрастам, и
определяет конечную результативность к 6-7 годам, а образовательные задачи и содержание образовательной работы
по реализации этой общей направленности отнесены к возрастам детей. Целевая направленность соответствует
характеристикам образовательных областей в соответствии ФГОС ДО. Качество образовательных услуг, оказываемых
МБДОУ «Детский сад №5 «Соколенок», находится на достаточном уровне, о чем свидетельствуют отзывы родителей
воспитанников. Анкетирование родителей показало, что все родители удовлетворены качеством обучения и
воспитания детей. Использование развивающих технологий педагогами позволяет подготовить контингент детей,
имеющих возможность обучаться на повышенном уровне требований.
5.ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
В МБДОУ «Детский сад №5 «Соколенок» реализуются современные образовательные и парциальные программы и
методики дошкольного образования, используются информационные технологии, создана комплексная система
планирования образовательной деятельности с учетом направленности реализуемой образовательной программы.
Возрастных особенностей воспитанников, которая поддерживать качество сформированности у детей дошкольного
возраста предпосылок к учебной деятельности. Содержание регионального компонента отражает специфику
национально-культурных, географических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный
процесс.
В основе образовательного процесса лежит взаимодействие педагогического персонала, администрации и
родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители и педагоги.
Образовательный процесс осуществляется по двум режимам – с учетом теплого и холодного периода года.
Основные формы организации образовательного процесса:
совместная деятельность взрослого и воспитанников в рамках непосредственно образовательной
деятельности по освоению ООП и при проведении режимных моментов;
самостоятельная деятельность воспитанников.
Образовательный процесс, строится на адекватных возрасту формах работы с детьми, при этом основной формой и
ведущим видом деятельности является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учетом
индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса. В работе с детьми педагоги используют образовательные
технологии деятельного типа: развивающего обучения, проблемного обучения, проектную деятельность.
Организация учебного процесса в ДОУ основана на следующих процессах:
1. Личностно-ориентированные подходы:
содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником(субъектом)
образовательных отношений, разностороннее, свободное и творческое развитие каждого ребенка, реализация
их природного потенциала, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития
воспитанников;
поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
психологическая защищенность ребенка, обеспечение эмоционального комфорта, создание условий для
самореализации;
развитие ребенка в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями, создание условий для
воспитания и обучения каждого воспитанника с учетом индивидуальных особенностей его развития
(дифференциация и индивидуализация).
2.Системно-деятельные подходы:
построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при
котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования. Становится субъектом
образования;
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах
деятельности. Организация детской деятельности, в процессе которой они самостоятельно делают
«открытия», узнают новое путем решения проблемных задач;
креативность – «выращивание» у воспитанников способности переносить полученные знания в ситуации
самостоятельной деятельности, инициировать и поощрять потребность детей самостоятельно находить
решения нестандартных задач и проблемных ситуаций;
овладение культурой – приобщение детей к социокультурным нормам. Традициям семьи. Общества,
государства, умение действовать (или вести себя) в соответствии с интересами и ожиданиями других людей.
Социальных групп, общества и человечества в целом.
С воспитанниками детского сада проводятся беседы по ОБЖ, игры по охране здоровья и безопасности, направленные
на воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью и жизни. Проводятся профилактические
мероприятия:
осмотр детей во время утреннего приема
антропометрические замеры
анализ заболеваемости 1 раз в месяц, 1квартал, 1 раз в год
ежемесячное подведение итогов посещаемости детей
лечебно-профилактические мероприятия
Общий объем обязательной части программы рассчитан в соответствии с возрастом воспитанников, основными
направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на:
образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской
деятельности;
образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
самостоятельную деятельность;
взаимодействие с семьями воспитанников.
Взаимодействие с семьями воспитанников, коллектив ДОУ строит на принципе сотрудничества. В течение года
использовались различные формы работы:
Информационные (памятки и брошюры для родителей, наглядная психолого-педагогическая пропаганда и др.)
Организационные (родительские собрания, круглые столы, анкетирование и др.)
Просветительские (консультирование, семинары, беседы и др.)
Организационно-деятельностные (совместные детско-родительские проекты, семейные спортивные
мероприятия, выставки работ, выполненные детьми и их родителями, совместное творчество детей, родителей и
педагогов и др.)
5. Участие родителей в образовательном процессе (чтение детям сказок, рассказывание историй, беседы с детьми
на различные темы и др.).
1.
2.
3.
4.
6.КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАННИКОВ
На основании ФГОС ДО, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. №1155,
целевые ориентиры дошкольного образования не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде диагностики
(мониторинга) и не является основанием для сравнения с реальными достижениями детей. Освоение программы не
сопровождается проведением промежуточной и итоговой аттестации воспитанников.
Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса явился качественный уровень
сформированности у детей предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения дошкольного образования.
Готовность дошкольников к обучению в школе характеризует достигнутый уровень, психологического развития
накануне поступления в школу. Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов,
способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых
ситуаций и обогащению предметно-развивающей среды.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №5 «Соколенок»,
реализуется в полном объеме. Выпускники ДОУ готовы к обучению в школе. Дети выполняют логические действия,
развита мелкая моторика и произвольное внимание, сформировано восприятие окружающего мира. Дополнительным,
но не менее важным показателем готовности ребенка-дошкольника к школьному обучению, является адаптация
первоклассников к обучению в школе. Результатом нашей работы являются положительные отзывы учителей и
родителей о выпускниках, которые отмечают такие черты выпускников детского сада как интерес к учебе,
общительность, отзывчивость, контактность, а также волевые черты личности: настойчивость, целеустремленность,
упорство. Все выпускники МБДОУ «Детский сад №5 «Соколенок», поступающие в школу успешно успевают и
добиваются высоких результатов.
В 2024 году воспитанники ДОУ имели возможность реализовать свой творческий потенциал в различных конкурсах.
Принимали участие во:
Всероссийском конкурсе «ЛИТЕРАТУРНАЯ РОССИЯ»
В третьем Всероссийском конкурсе рисунков по ПДД «Новый дорожный знак глазами детей» (приуроченный к
всемирному дню памяти жертв ДТП)
Всероссийском творческом конкурсе «Время знаний»
Номинация: Аппликация Работа: "Ко Дню Великой Победы!"
Номинация: Рисунок Работа: "Давайте вспомним о войне"
Номинация: Рисунок Работа: "Пасхальное чудо"
Номинация: Рисунок Работа: "Вечная память ветеранам"
Номинация: Рисунок Работа: "Лучше мамы не найти"
Номинация: Рисунок Работа: "С заботой о детях"
Номинация: Рисунок Работа: "Дети – это мир»
Выводы: Качество подготовки обучающихся с
Выводы: Качество подготовки обучающихся, соответствует предъявляемым требованиям. Образовательная
программа дошкольного образования ДОУ и Образовательная программа дошкольного образования. Система
педагогического мониторинга, используемая в ДОУ, в полной мере удовлетворяет целям и задачам
педагогической диагностики развития воспитанников ДОУ, соответствует ФГОС ДО.
7.КАЧЕСТВО КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Дошкольное образовательное учреждение полностью укомплектовано не полностью педагогическими кадрами. В ДОУ
работает 6 педагогов. Из них: 6 воспитателей, 1 музыкальный руководитель. Укомплектованность педагогическими
кадрами составляет 96%.
Высшее специальное
Среднее специальное
Воспитатели
Образование
5
2
Музыкальный руководитель
1
Стаж
до 10 лет
от 10 до 15
от 15 до 20
свыше 20
3
2
2
1
Для осуществления качественного образовательного процесса в ДОУ педагогический персонал повышает свой
профессиональный уровень через систему обучающих мероприятий районного уровня и системы внутреннего обучения,
распространения педагогического опыта и модуль самообразования педагогов.
Методическая работа в ДОУ направлена на повышении профессиональной компетентности педагога вопросах
совершенствования образовательного процесса и создание такой образовательной среды, которой полностью будет
реализован творческий потенциал каждого педагога, всего педагогического коллектива и повышение качества
образовательного процесса ДОУ.
Выводы: Анализ педагогического состава ДОУ позволяет сделать выводы о том, что педагогический коллектив
имеет достаточно высокий образовательный уровень, педагоги стремятся к постоянному повышению своего
педагогического мастерства. Кадровая политика ДОУ направлена на развитие профессиональной компетентности
педагогов, учитываются профессиональные и образовательные запросы, созданы все условия для повышения
профессионального уровня и личностной самореализации.
8.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Оценка учебно-методического и информационного обеспечения
Образовательная деятельность в ДОУ строится в соответствии с образовательными программами, которые
поддерживаются учебно-методическим комплектом материалов, средств обучения и воспитания, с постепенным
усложнением для всех возрастных групп.
Методические пособия содержит возрастные характеристики детей, методику и описания инструментария диагностики
личного развития детей, конспекты мероприятий с вопросами, заданиями, играми, обеспечивающими социально-
коммуникативное, познавательное, речевое, художественно - эстетическое и физическое развитие дошкольников.
Информационное обеспечение ДОУ позволяет качественно управлять образовательным процессом.
В ДОУ имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в кабинетах.
Вид
информационно- Вид помещения
телекоммуникационной системы,
количество
Функциональное
использование
Ноутбук-1шт,
Кабинет заведующего
Работа
с
отчетной Заведующий ДОУ
документацией,
электронной почтой и т.д.
Планирование
и
мониторинг
образовательной
деятельности
Ноутбук-1шт,
Кабинет заведующего
Работа
с
отчетной Старший
документацией,
воспитатель
электронной почтой и т.д.
Планирование
и
мониторинг
образовательной
деятельности
Ноутбук-3шт,
Кабинет
делопроизводителя
Работа с документацией, Делопроизводитель,
электронной почтой
Завхоз, Кладовщик
Медицинский кабинет
Работа с документацией, Медсестра
ведение
программы
питания
Принтер-1шт
Принтер-2шт
Ноутбук-1 шт
Принтер-1 шт
Категория
пользователей
Каждая группа обеспечена полным учебно-методическим комплексом пособий, демонстрационным материалом в
соответствии с реализуемой образовательной программой.
Для осуществления образовательного процесса в ДОУ создана полифункциональная развивающая предметнопространственная среда, отвечающая требованиям ФГОС ДО. Развивающая предметно-пространственная среда
обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства МБДОУ, всех возрастных групп, а
также территории, прилегающей к МБДОУ материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного
возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, возможность общения и совместной деятельности
детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, о также охрану и укрепление их
здоровья.
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает реализацию основной образовательной программы;
учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет
возрастных особенностей детей.
Развивающая предметно-пространственная среда построена на следующих принципах:
насыщенность
трансформируемость
полифункциональность
вариативность
доступность
безопасность
Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию образовательной программы.
Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими),
соответствующими материалами, в том числе игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем.
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на
участке) обеспечивают:
• игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников,
экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
• двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и
соревнованиях;
• эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
• возможность самовыражения детей.
Для раннего возраста образовательное пространство предоставляет достаточные возможности для движения,
предметной и игровой деятельности с разными материалами.
Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно - пространственной среды в
зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;
Полифункциональность материалов предполагает:
• возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской
мебели, матов, мягких модулей, ширм;
• наличие полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том
числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в
качестве предметов-заместителей в детской игре).
Вариативность среды предполагает:
• наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов,
игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;
• периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую,
двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
Доступность среды предполагает:
• доступность для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;
• свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской
активности;
Безопасность предметно-пространственной среды предполагает исправность и сохранность материалов и
оборудования, соответствие требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.
Групповые помещения
Уголок природы
Расширение
познавательного опыта, его
использование в трудовой
деятельности
•
•
•
•
•
•
•
•
Календарь природы
Комнатные растения в
соответствии с возрастными
рекомендациями
Стенд со сменяющимся
материалом на экологическую
тематику
Сезонный природный материал
Литература природоведческого
содержания, набор картинок,
альбомы
Материал для проведения детского
экспериментирования
Дидактические игры по экологии
Инвентарь для трудовой
Уголок
развивающих (дидактических)
игр
Уголок
строительных
игр
Центр
сюжетных игр
Уголок
безопасности
Уголок
краеведения
Книжный уголок
Расширение познавательного
сенсорного опыта детей
•
•
•
•
•
деятельности
Дидактический материал по
сенсорному воспитанию
Дидактические игры
Настольно-печатные игры
Познавательный материал
Материал для детского
экспериментирования
Строительный материал (крупный
и настольный)
Пластмассовый конструктор
др.).
Проживание, преобразование
•
познавательного опыта в
продуктивной деятельности.
•
Развитие ручной умелости,
творчества.
Реализация ребенком полученных и
• Атрибутика для сюжетно-ролевых
имеющихся знаний об окружающем
игр по возрасту детей
мире в игре. Накопление опыта • Детская игровая мебель
социального поведения
• Элементы декорации,
воссоздающие интерьер спец.
Помещений
Расширение познавательного опыта,• Дидактические, настольные игры по
его использование в повседневной
профилактике ДТП
деятельности
• Дорожные знаки
• Литература о правилах дорожного
движения
Расширение краеведческих
• Государственная символика
представлений детей, накопление • Предметы
национального
быта
познавательного опыта
(русского, народов Крыма)
• Наглядный
материал:
альбомы,
картины, фотоиллюстрации и др.
• Образцы народных костюмов
• Предметы
народно-прикладного
искусства
Формирование умения
• Детская художественная
самостоятельно работать с книгой,
литература в соответствии с
«добывать» нужную информацию.
возрастом детей
• Иллюстрации по ознакомлению с
художественной литературой
Материалы о художниках иллюстраторах
• Портреты поэтов, писателей
(старший возраст)
Тематические выставки
Ширмы
Элементы костюмов
• Различные виды театров (в
соответствии с возрастом)
Предметы декорации
Бумага и картон разного формата,
разной формы, разного тона
Цветные карандаши, краски,
кисти, пластилин, стеки, доски для
лепки
Ножницы с закругленными
концами, клей, клеенки, салфетки
для аппликации
Бросовый материал (фольга,
фантики от конфет и др.)
Место для сменных выставок
детских работ, совместных работ
детей и родителей
Место для сменных выставок
произведений изоискусства
Альбомы-раскраски
Наборы открыток, картинки,
предметные картинки, книги и
•
•
Уголок
театрализации
Развитие творческих способностей •
ребенка, стремление проявить себя в•
играх-драматизациях
Творческая
мастерская
Проживание, преобразование
познавательного опыта в
продуктивной деятельности. Развитие
ручной умелости, творчества.
Выработка позиции творца
•
Вывод:
Учебно-методическое обеспечение в ДОУ в достаточной степени соответствует реализуемым образовательным
программам и ФГОС ДО. Необходимо дальнейшее информационное обеспечение ДОУ на группах.
Медицинское обслуживание
Медицинское обслуживание в ДОУ осуществляет Владиславовская амбулатория от Кировской ЦРБ.
ДОУ предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет
контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников ДОУ. Медицинский кабинет оснащён
необходимым медицинским оборудованием, медикаментами. Медицинская сестра наряду с администрацией ДОУ несет
ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий,
соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, за качеством питания.
Специалистами амбулатории проводится осмотр детей; диспансеризация детей к школе; вакцинация; консультации
для сотрудников ДОУ и родителей обучающихся.
Педагогический состав ДОУ и медперсонал совместно решают вопросы профилактики заболеваемости с учетом
личностно ориентированного подхода, кадровой политики, материально-технического оснащения, взаимодействия с
семьей в вопросах закаливания, физического
Развития и приобщения детей к спорту. Все оздоровительные и спортивные мероприятия для детей планируются и
согласовываются с медперсоналом.
Вывод: Медицинское обслуживание в ДОУ организовано в соответствии с договором об оказании медицинских
услуг и направлено на выполнение СанПиНа 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и направлено на укрепление
здоровья воспитанников и профилактику различных заболеваний.
Охрана и укрепление здоровья детей
В ДОУ созданы условия для физического развития детей: физкультурный зал оснащен
спортивным
оборудованием, групповые участки детского сада, оснащенные игровым оборудованием, в группах имеется
спортивные центры, которые оснащены необходимым количество наглядного, дидактического, демонстрационного,
спортивного оборудования по возрасту.
В ДОУ имеется необходимое количество наглядного, дидактического, демонстрационного, спортивного
оборудования.
Важной задачей дошкольного учреждения является обеспечение охраны и укрепление физического и психического
здоровья детей, их эмоционального благополучия и своевременного всестороннего развития; создание условий для
развития физических качеств детей, воспитание ценностного отношения к здоровью и потребности в активном образе
жизни.
В дошкольном учреждении созданы условия для двигательной активности и оздоровления детей:
разнообразное оборудование в группах детского сада, в том числе выполненное самостоятельно
воспитателями групп;
наличие спортивных центров в группах; отработка оптимальных режимов организации жизни детей с учетом
основного и дополнительного образования;
чередование занятий и отдыха, с целью снижения утомляемости; правильный подбор и проведение подвижных игр в течении дня;
индивидуальный режим пробуждения после дневного сна;
преобладание положительных эмоций во всех видах двигательной активности и ежедневном распорядке дня;
организация здоровье сберегающей среды в ДОУ;
профилактика травматизма;
пропаганда здорового образа жизни и методов оздоровления в коллективе детей, родителей, сотрудников.
С целью укрепления здоровья детей в ДОУ организованы следующие оздоровительные и профилактические
мероприятия: обеспечение здорового образа жизни (различные виды режимов), организация микроклимата в группе;
физические упражнения, утренняя гимнастика, физкультурно-оздоровительные занятия, профилактическая
гимнастика, спортивные, подвижные игры; гигиенические, водные и закаливающие процедуры; свето-воздушные
ванны; рациональное питание; дыхательная гимнастика, прогулки на свежем воздухе; солнечные ванны (в летний
период); игры с водой (в летний период); сквозное проветривание; рациональная одежда детей в соответствии с
временем года и погодой.
В ДОУ проводится анализ состояния здоровья детей, ежегодно проводится углубленный медосмотр воспитанников
ДОУ.
Вывод: В ДОУ созданы условия для сохранения и укрепления здоровья воспитанников.
Организация питания.
Организация питания в ДОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В ДОУ
организовано 4-х разовое питание:
завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник.
ДОУ работает по десятидневному меню, утвержденным заведующим ДОУ.
Питание организовано в соответствии с примерным десятидневным меню, составленным с учетом рекомендуемых
среднесуточных норм для двух возрастных категорий: для детей от 2 до 7 лет.
Комиссия ДОУ осуществляет контроль за правильностью обработки продуктов, закладкой, выходом блюд.
Пищеблок оснащен необходимым современным техническим оборудованием
Вывод: Питание детей в ДОУ организовано в соответствии с десятидневным меню и направлено на сохранение и
укрепление здоровья воспитанников и на выполнение СанПиНа 2.4.1.3049-13
Оценка материально-технической базы.
МБДОУ №5 «Соколенок» размещается в 2-х этажном здании. Общая площадь ДОУ, составляет 4600кв.м. Для
организации и ведения образовательного процесса в нашем учреждении оборудованы и функционируют следующие
специализированные помещения: групповые комнаты - 5; музыкальный зал - 1.
Территория учреждения по периметру ограждена забором. На территории выделяются 4 групповые площадки, для
каждой группы.
Обеспечение комплексной безопасности и охрана труда
Для всех помещений имеется схема эвакуации. Комплексная безопасность в образовательном учреждении
рассматривается как совокупность мер и мероприятий, осуществляемых во взаимодействии с органами власти,
правоохранительными структурами, другими вспомогательными службами и общественными организациями,
обеспечения безопасного функционирования образовательного учреждения, а также готовности сотрудников и
обучающихся к рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях.
В ДОУ реализуются Паспорт антитеррористической защищенности и Паспорт комплексной безопасности, где
определены системы оборудования для обеспечения безопасности всех участников образовательного процесса и
системы передачи сигналов для быстрого реагирования служб безопасности. Безопасность дошкольного учреждения
является приоритетной в деятельности администрации ДОУ и педагогического коллектива и обеспечивается в рамках
выполнения обязательных мероприятий по организации работы по охране труда:
подготовка дошкольного учреждения к новому учебному году;
проверка исправности инженерно-технических коммуникаций, игрового оборудования на участке, оборудования и
принятие мер по приведению их в соответствие с действующими стандартами, правилами и нормами по охране
труда;
подписание акта о приемке дошкольного учреждения к новому учебному году; -утверждение должностных
обязанностей по обеспечению безопасности жизнедеятельности для педагогического коллектива и инструкции по
охране труда для технического персонала образовательного учреждения;
назначение приказом ответственных лиц за соблюдением требований охраны труда в группах, залах, кабинетах, и
других помещениях;
проведение мероприятий с родителями и педагогами по рассмотрению вопросов обеспечения безопасности
жизнедеятельности обучающихся и сотрудников;
обеспечение выполнения директивных и нормативных документов по охране труда, предписаний органов
управления образованием, государственного надзора и технической инспекции труда;
обучение сотрудников учреждения по охране труда;
проверка наличия (обновление) инструкций по охране труда и наглядной информации на стендах;
контроль за безопасностью используемых в образовательном процессе оборудования, технических и наглядных
средств обучения;
контроль за санитарно-гигиеническим состоянием групп, зала, кабинетов и других помещений, в соответствии с
требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности;
обеспечение безопасности воспитанников при организации образовательной деятельности;
проведение водного инструктажа по охране труда с вновь поступающими на работу лицами;
инструктаж на рабочем месте с сотрудниками образовательного учреждения;
инструктаж с воспитанниками в группах, зале.
Вывод: Материально-техническая база ДОУ находится в удовлетворительном состоянии. Необходимо дальнейшее
оснащение современным оборудованием для осуществления образовательной деятельности с учетом новых требований.
Работа с родителями
Особое внимание в ДОУ уделяется работе с семьей. В начале каждого года специалистами ДОУ проводится
количественный и качественный анализ семей дошкольников: выявляется количество полных и неполных семей,
многодетных, опекунских, семей воспитывающих детей-инвалидов, семьи «зоны риска»; выявляется социальный
статус каждой семьи и уровень образования родителей. Во взаимодействии коллектива ДОУ (заведующего, старшего
воспитателя, воспитателей) заполняются карты воспитанников, составляется социальный паспорт семьи.
Социальный паспорт семей воспитанников, посещающих ДОУ
№
1.
2.
Критерии
Полные семьи
Неполные
Численность по саду
121
2
3.
4.
5.
Многодетные
Семьи, имеющие опекаемых детей
Дети инвалиды
39
6
В ДОУ осуществляется тесное сотрудничество с родителями, отношения с которыми строятся по принципу
доверительного партнерства, моральной поддержки и взаимопомощи. Педагоги детского сада уделяют большое
внимание работе с семьями воспитанников, вовлекая родителей в единое образовательное пространство.
Организуя работу с коллективом родителей, администрация и педагоги проводят собрания, конференции, беседы,
другие традиционные и нетрадиционные формы работы.
В 2024 году в работе с родителями использовались следующие формы работы:
информационное сопровождение мероприятий на сайте детского сада;
конкурсы совместного творчества с детьми и педагогами;
анкетирование «Удовлетворенность работой ДОУ»
9.ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Cистему качества дошкольного образования мы рассматриваем как систему контроля внутри ДОУ, которая
включает себя интегративные составляющие:
качество образовательно-воспитательного процесса
качество работы с родителями
качество работы с педагогическими кадрами
качество развивающей предметно-пространственной среды.
Контроль является одной из важнейших составляющих процесса управления, служащей основанием для осуществления
обратной связи, дающей возможность руководителю прогнозировать пути развития детского сада, правильно ставить
цели на будущее. Контроль является базой для принятия решений, позволяет установить отклонения в работе, причины
и пути их устранения. На основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в ДОУ
разработаны:
Положения о внутренней контрольной деятельности
Положение о внутреннем мониторинге образования.
Цель контроля: оптимизация и координация работы всех специалистов ДОУ для обеспечения качества образовательного
процесса.
В ДОУ внутренний контроль осуществляют заведующий, старший воспитатель, завхоз, медицинская сестра, а также
педагоги. Порядок внутреннего контроля определяется Уставом, Положением о внутреннем контроле, годовым планом
ДОУ, должностными инструкциями и распоряжениями руководства.
Контроль в ДОУ проводится по плану, утвержденному заведующим на начало учебного года, и представляет собой
следующие виды:
оперативный контроль;
тематический – 2-3 раза в год (к педсовету)
самоконтроль;
самоанализ;
взаимоконтроль;
итоговый;
мониторинг.
Результаты контроля выносятся на обсуждение на педагогические советы, совещания при заведующим, размещаются на
информационных стендах.
Комплексная безопасность учреждения (антитеррористическая защищенность ДОУ):
1. Автоматическая пожарная сигнализация
2. В ДОУ систематизирована работа по:
охране труда;
гражданской обороне;
антитеррористической защищенности;
пожарной безопасности;
электробезопасности.
В 2021 году с воспитанниками регулярно проводились беседы, инструктажи с разъяснениями правил поведения при
теракте, захвату заложников, пожаре и прочих ЧС. Согласно разработанному плану проводился месячник безопасности.
Разработан антитеррористический паспорт ДОУ. Регулярно проводились заранее спланированные объектовые
тренировки по действиям обучающихся и работников ДОУ на случай эвакуации во время пожара и прочих ЧС.
Коллектив ДОУ регулярно, в соответствии с графиком, проходит инструктажи по всем видам техники безопасности ;
вновь принятые работники проходят вводный и первичный инструктажи на рабочем месте.
Вывод:
В ДОУ выстроена четкая внутренняя система оценки качества образования по всем направлениям функционирования
ДОУ, позволяющая повышать и удерживать качество дошкольного образования за счет систематической и комплексной
обратной связи. Образовательный процесс в ДОУ осуществляется в соответствии ОП ДО, годовым планированием и
учебным планом непосредственно образовательной деятельности. Мониторинг освоения образовательной программы в
целом по ДОУ показывает, что уровень развития большинства соответствует норме.
РЕЗУЛЬТАТЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ:
Результаты самообследования деятельности ДОУ позволяют сделать вывод о том, что в ДОУ созданы условия для
реализации ООП ДО. Для дальнейшего совершенствования педагогического процесса необходимо проектирование
образовательного пространства Доу в соответствии с современными требованиями, повышение уровня
профессиональной компетентности педагогов, их мотивации на совершенствование в условиях работы по ФГОС ДО.
10.Перспективы развития учреждения на 2024-2025 учебный год.
Пополнение и оснащение развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с требованиями
ФГОС ДО;
Продолжение работы по речевому и нравственно-патриотическому развитию детей;
Дальнейшее внедрение ИКТ в воспитательно-образовательный процесс;
Повышение профессионального уровня педагогов детского сада по средствам участия в конкурсах, курсах и
семинарах разных уровней;
Дальнейшее укрепление материально-технической базы учреждения;
Дальнейшее включение родителей в совместную деятельность с ДОУ, привлечение их творческого потенциала.
11. ПОКАЗАТЕЛИ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ
№
1
1.1
Показатели
Единица измерения
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу
дошкольного образования, в том числе:
138 человека
1.1.1
В режиме полного дня (9 часов)
138 человека
1.1.2
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
Нет
1.1.3
В семейной дошкольной группе
Нет
1.1.4
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением
на базе дошкольной образовательной организации
Нет
1.2
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Нет
1.3
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет
138 человека
1.4
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
138 человека /100%
1.4.1
В режиме полного дня (9 часов)
138 человека/100%
1.4.2
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
Нет
1.4.3
В режиме круглосуточного пребывания
Нет
1.5
Нет
1.5.1
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих
услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
1.5.2
По освоению образовательной программы дошкольного образования
Нет
1.5.3
По присмотру и уходу
Нет
1.6
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
16 дней
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование
5 человек/ 71%
1.7
1.7.1.
Нет
7 человек
5 человек/ 71%
1.8.1
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым
по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
1.8.2
Первая
Нет
1.9
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
7 человек/100%
1.9.1
До 5 лет
1 человек/17%
1.9.2
Свыше 20 лет
1 человек/17%
1.10
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8
1.11
1.12
1.13
2 человек/29%
2 человек/29%
2 человек/29%
Нет
__
__
7 человек 88%
7 человек 88%
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических
1.15
работников:
1.15.1 Музыкального руководителя
7 человек/ 138 ребенка
1.15.2 Инструктора по физической культуре
Нет
1.15.3 Учителя-логопеда
Нет
1.15.4 Логопеда
Нет
1.15.5 Учителя-дефектолога
Нет
1.15.6 Педагога-психолога
Нет
1.14
Да
Инфраструктура
2
672 кв.м.
2.3
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности
воспитанников
Наличие физкультурного зала
2.4
Наличие музыкального зала
Да
2.5
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке
Да
2.1
2.2
157,3 кв.м.
нет